Как написать аркадную игру. Шаг 1. Нарисуем главный объект

Для начала возьмем простые рисунки - буквально из нескольких примитивов.

Вот некоторые примеры:

Название игры Главный объект
Тетрис Фигура -
Packman Packman-
Танки Танк 1 или 2

Список функций рисования есть тут: http://pascalabc.net/downloads/pabcnethelp/index.htm#page=PABCUnits/GraphABC/gr_Prim.html, либо если нажать клавишу «F1» прямо в среде PascalABC.NET и открыть раздел «Стандартные модули->GraphABC->Графические примитивы».

На первый взгляд там все сложно, но нам нужно только названия функций (к примеру, «SetPixel») подядок параметров (к примеру, «x,y: integer; c: Color» обозначает, что первые две цифры должны быть координаты, дальше – цвет).

То есть, чтобы на окне появился круг нам понадобится функция Circle; в справке находим:

procedure Circle(x,y,r: integer);
        Рисует заполненную окружность с центром (x,y) и радиусом r

А значит, чтобы наш круг был в центре с точкой (100, 100) и радиусом 50 пикселей, программа получится такая:

Pascal

Получилось? Отлично! Двигаемся дальше: Шаг 2. Заставим его двигаться

Первые сложности? Есть вопросы? Нужна помощь? Пишите!