Для начала возьмем простые рисунки - буквально из нескольких примитивов.
Вот некоторые примеры:
Название игры | Главный объект |
---|---|
Тетрис | Фигура ![]() |
Packman | Packman![]() |
Танки | Танк ![]() ![]() |
Список функций рисования есть тут: http://pascalabc.net/downloads/pabcnethelp/index.htm#page=PABCUnits/GraphABC/gr_Prim.html, либо если нажать клавишу «F1» прямо в среде PascalABC.NET и открыть раздел «Стандартные модули->GraphABC->Графические примитивы».
На первый взгляд там все сложно, но нам нужно только названия функций (к примеру, «SetPixel») подядок параметров (к примеру, «x,y: integer; c: Color» обозначает, что первые две цифры должны быть координаты, дальше – цвет).
То есть, чтобы на окне появился круг нам понадобится функция Circle; в справке находим:
procedure Circle(x,y,r: integer);
Рисует заполненную окружность с центром (x,y) и радиусом r
А значит, чтобы наш круг был в центре с точкой (100, 100) и радиусом 50 пикселей, программа получится такая:
Получилось? Отлично! Двигаемся дальше: Шаг 2. Заставим его двигаться
Первые сложности? Есть вопросы? Нужна помощь? Пишите!